ПЕРЕЧЕНЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
В качестве поставщика социальных услуг наше учреждение СПб ГБУСОН «Центр «Альмус» зарегистрировано в соответствии с распоряжением Комитета по социальной политике СПБ от 30.12.2014 № 370-р
Обслуживание в учреждении осуществляется на основании Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Граждане и несовершеннолетние принимаются на обслуживание в Центр только при наличии разработанной ИППСУ (индивидуальной программы предоставления социальных услуг) и распоряжения о признании нуждающимся в социальном обслуживании (данные документы оф
ормляются в ОСЗН (отделе социальной защиты населения по месту регистрации).
Согласно Федеральному закону от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» СПб ГБУСОН «Центр «Альмус» является поставщиком социальных услуг и оказывает услуги в:
- полустационарной форме социального обслуживания с периодом пребывания до 4 часов для семей, находящихся в трудной жизненной ситуации с несовершеннолетними детьми, семей, оказавшихся в экстремальной ситуации, а также для несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении;
- стационарной форме социального обслуживания при временном проживании для несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении и несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей.
Перечень предоставляемых социальных услуг
Гражданам в полустационарной форме обслуживания предоставляются:
1. Социально-психологические услуги:
1.1. Социально-психологическое консультирование (в том числе семейное консультирование).
1.2. Социально-психологический патронаж.
1.3 Проведение социально-психологических тренингов.
2. Социально-педагогические услуги:
2.1. Консультирование получателя социальных услуг и (или) ближайшего окружения получателя социальных услуг по вопросам социальной реабилитации.
2.2. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.
2.3. Социально-педагогический патронаж.
2.4. Консультирование ближайшего окружения ребенка по развитию игровой и продуктивной деятельности.
2.5. Консультирование по организации учебной деятельности несовершеннолетнего в домашних условиях.
3. Социально-трудовые услуги:.
3. 1. Оказание помощи в трудоустройстве.
4. Социально-правовые услуги:
4.1. Оказание помощи в оформлении документов и восстановлении утраченных документов получателя социальных услуг.
4.3. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно).
4.4. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателя социальных услуг.
Несовершеннолетним в полустационарной форме обслуживания предоставляются:
1. Социально-бытовые услуги:
1.1. Консультирование по вопросам самообслуживания и социально-бытовой адаптации.
2. Социально-медицинские услуги:
2.1. Консультирование по социально-медицинским вопросам.
2.2. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.
3. Социально-психологические услуги:
3.1. Социально-психологическое консультирование (в том числе семейное консультирование).
3.2. Социально-психологический патронаж.
3.3. Проведение социально-психологических тренингов.
4. Социально-педагогические услуги:
4.1. Консультирование получателя социальных услуг и (или) ближайшего окружения получателя социальных услуг по вопросам социальной реабилитации.
4.2. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.
4.3. Социально-педагогический патронаж.
4.4. Консультирование ближайшего окружения ребенка по развитию игровой и продуктивной деятельности.
4.5. Консультирование по организации учебной деятельности несовершеннолетнего в домашних условиях.
4.6. Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга).
4.7. Проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально-педагогическим планом
(сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентация, изодеятельность, арт-терапия, игровая деятельность, музыкальные занятия, спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия), в том числе групповых.
4.8. Организация досуга (в том числе сопровождение на социокультурные мероприятия).
5. Социально-трудовые услуги:
5.1. Профессиональная ориентация.
5.2. Содействие в получении образования и (или) профессии.
6. Социально-правовые услуги:
6.1. Оказание помощи в оформлении документов и восстановлении утраченных документов получателя социальных услуг.
6.2. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно).
6.3. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателя социальных услуг.
Несовершеннолетним в стационарной форме обслуживания предоставляются:
1. Социально-бытовые услуги:
1.1. Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами.
1.2. Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам.
1.3. Сопровождение на прогулках.
1.4. Помощь при подготовке вещей для выезда на отдых за пределы города.
1.5. Консультирование по вопросам самообслуживания и социально-бытовой адаптации.
2. Социально-медицинские услуги:
2.1. Консультирование по социально-медицинским вопросам.
2.2. Систематическое наблюдение за получателем социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья.
2.3. Обеспечение приема получателем социальных услуг лекарственных средств, в соответствии с назначением врача.
2.4. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.
2.5. Санитарная обработка (обработка волосистых поверхностей тела дезинфицирующими растворами от педикулеза, помывка).
3. Социально-психологические услуги:
3.1. Социально-психологическое консультирование (в том числе семейное консультирование).
3.2. Социально-психологический патронаж.
3.3. Проведение социально-психологических тренингов.
4. Социально-педагогические услуги:
4.1. Консультирование получателя социальных услуг и (или) ближайшего окружения получателя социальных услуг по вопросам социальной реабилитации.
4.2. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.
4.3. Социально-педагогический патронаж.
4.4. Консультирование ближайшего окружения ребенка по развитию игровой и продуктивной деятельности.
4.5. Консультирование по организации учебной деятельности несовершеннолетнего в домашних условиях.
4.6. Занятия по подготовке к жизни в семье.
4.7. Проведение логопедических занятий.
4.8. Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга).
4.9. Проведение занятий в соответствии с разработанным индивидуальным социально-педагогическим планом (сенсорное развитие, предметно-практическая деятельность, социально-бытовая ориентация, изодеятельность, арт-терапия, игровая деятельность, музыкальные занятия, спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия), в том числе групповых.
4.10. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.
4.11. Организация досуга (в том числе сопровождение на социокультурные мероприятия).
4.12. Организация летнего отдыха.
5. Социально-трудовые услуги:
5.1. Профессиональная ориентация.
5.2. Содействие в получении образования и (или) профессии.
6. Социально-правовые услуги:
6.1. Оказание помощи в оформлении документов и восстановлении утраченных документов получателя социальных услуг.
6.2. Содействие в получении полиса обязательного медицинского страхования.
6.3. Подготовка документов в государственные или муниципальные органы, организации и (или) суды.
6.4. Оформление сберегательных вкладов.
6.5. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно).
6.6. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателя социальных услуг.
Также учреждение оказывает срочные социальные услуги:
1. Консультирование по вопросам социального обслуживания.
2. Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг.
3. Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.
Все услуги предоставляются полностью на безвозмездной основе.
Порядок подачи жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа в соответствии с требованиями Через Виртуальную приемную сайта СПб ГБУСОН «Центр «Альмус»
- В письменной форме в соответствии с требованиями
Обращение подается в письменной форме в Администрацию СПб ГБУСОН «Центр «Альмус» лично (ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или посредством почты по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Шелгунова, д. 25, лит. А.
Требования к письменному обращению:
Требования к письменному обращению согласно ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном указанным федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Срок рассмотрения поданного обращения: в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.